Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
А как понять, что получается?

А как понять, что получается?

Опубликовано 06.06.2023

Первое с чего мы начинаем - это общение с семьей и тестирование ребенка. Совсем забыли про это рассказать, но в самом начале проекта мы пообщались с каждым родителем персонально - узнали запрос семьи к мастерской дневного пребывания, каких результатов от них ожидают, что хотят изменить в навыках у ребенка. А также протестировали каждого подростка - какие особенности, навыки работы, общие бытовые навыки есть для успешного обучения.

Признаться честно, наши ожидания были завышены, мы планировали заниматься более "сложными" заданиями - плести ковры, собирать ланч-боксы, вести чек-листы посещения, оцифровывать данные и т.д. После первичного тестирования мы упростили деятельность с детьми для их успешности и следования педагогическим заветам - "от простого к сложному". Поэтому мы решили, что покупка тафтового пистолета подождет, и закупились весами, перчатками, коробками и бумагой.

Как в классическом офисе, когда у нас появилось много работников, белая бумага стала улетать пачками! Однако, уже сейчас можно сказать, что многие дети стали писать аккуратнее и ровнее. А еще научились открывать и закрывать авторучки - тоже неожиданный для нас промежуточный результат.

Еще через пару месяцев наш психолог Иван Титков вновь повторит тестирование и мы с Вами узнаем в процентах, минутах и часах как изменились навыки детей за время проекта!

 


Информация размещена в рамках проекта «Мастерские дневной занятости» реализуемого на грантовые средства, предоставленные Фондом президентских грантов