Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Новости

Дополнительные консультации родителей

Опубликовано 03.03.2022

В этом году мы расширили географию своей работы и организуем выездные консультации по области, за пределами крупных городов. Подробнее о проекте и о том, как получить консультацию, можно узнать здесь - https://www.smc63.ru/nashi-proekty-1/resursy-pomoshch..

С семьей особого ребенка мы встречаемся нескольких раз, мы разрабатываем карту развития ребенка с подбором методик работы с учетом возможности территории; даем не только рекомендации, но и помогаем выстроить план развития ребенка на несколько лет.

Последнее время родители стали обращаться к нам вне рамок проекта за дополнительными консультациями - это помогает решить семьям актуальные вопросы, снять стресс и тревожность, улучшить детско-родительские отношения.

Читать полностью »

Обращение с деньгами

Опубликовано 02.03.2022

Видео для особых детей про основные правила обращения с наличными деньгами:
- какие они бывают;
- как их считать;
- как складывать, перекладывать и хранить;
- как набрать нужную сумму из имеющихся при себе купюр;
- что такое сдача и как её посчитать.

Напоминаем, что сначала ребенку необходимо понять ценность денег и освоить обращение с наличными купюрами, чтобы в дальнейшем сформировать образ электронных денег на карточке и пользоваться безналичной оплатой.

Читать полностью »

Возобновляем набор в проект

Опубликовано 01.03.2022

Хорошая новость для "ожидающих" наши занятия!

У нас появилась возможность взять несколько детей в проект "Конструктор социальных историй для особых детей". Подробнее о проекте можно прочитать здесь.

Сейчас свободно
- 1 место в группе по средам 12.00-13.30
- 4 места в группе по средам 14.00-15.30

P.S. Это не "Афинская школа". О разнице занятий можно узнать на странице проекта (ссылка выше)

Читать полностью »

Грустная и хорошая истории с одним началом!

Опубликовано 24.02.2022

В сентябре к нам в Центр пришли две семьи с особыми детьми - Лены и Лёвы. Оба ребенка не говорили, были не понятны своим семьям, учителям и окружающему миру. И обе семьи совместно с нашими специалистами приняли решение развивать у детей систему альтернативной коммуникации через карточки PECS - заполнили анкеты и получили места, обеспеченные грантом - по три бесплатных занятия в неделю на протяжении 5 месяцев в нашем Центре.

А дальше истории расходятся:

Читать полностью »

Новости из "Родительской библиотеки"

Опубликовано 23.02.2022

Библиотека для родителей пополняется все новыми позициями. В принципе, количество авторов и тем, представленных для изучения родительским сообществом, таково, что смело тянет на специализированный отдел литературы в крупном книжном магазине.

Нашу команду очень радует, что библиотека не только ширится, но главное - активно используется клиентами нашего центра. Лидеры по количеству прочтений прошлого года выглядят следующим образом:

- 1е место с приличным отрывом - Петрановская Л. «Большая книга про вас и вашего ребенка»;
- 2е место делят сразу две книги - Делани Тара «Развитие основных навыков детей с аутизмом» и Айрес Э. «Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития»;
- 3е место - Литвак М. «5 методов воспитания детей».

Читать полностью »

Антиродительские собрания

Опубликовано 22.02.2022

Когда специалисты ЦРСИ произносят словосочетание «работа с детьми», то всегда в уме держат факт того, что эта работа обязательно включает родителя.

Для родительского сообщества предложены сразу три формата работы - индивидуальные консультации, антиродительские собрания и группы поддержки.
В случае индивидуальных консультаций специалист и родитель вместе прорабатывают конкретную узкую проблемную ситуацию или разбирают личный вопрос, который не может быть вынесен в формат группы.

Читать полностью »

Дистанционные консультации родителей на малых территориях

Опубликовано 18.02.2022

Снежные заносы и пандемия - не помеха для качественной помощи родителям особых детей на малых территориях.

Мария и Иван перевели консультации родителей в Zoom и продолжают наращивать компетентность родителей в сфере реабилитации своего особого ребенка. Все вместе мы движемся в сторону создания индивидуальной карты развития ребенка, в которой учтены его диагнозы, пожелания родителя и мнение специалиста. Соединение всех точек зрения в единой программе развития - качественный шаг к добротной работе по развитию навыков и компетенций детей, имеющих особенности или различного рода дефициты в развитии.

Читать полностью »

В чем сила и слабость социальных историй для детей и молодых людей с РАС?

Опубликовано 18.02.2022

Ребятам с особенностями развития хорошо подходит методика "социальной истории" - большая сложная поведенческая модель человека режется на отдельные, дискретные ситуации и ребенку легче ориентироваться в том, как себя стоит вести и что ожидать от окружения. О методике можно подробно прочитать в книге Кэрол Грей "Социальные истории".

Например, ребенок с помощью социальной истории "поход в кино" может научится приемлемому поведению при посещении кинотеатра, снизить свой уровень тревожности и получать удовольствие от процесса.

Читать полностью »

Приглашение на восьмой вебинар

Опубликовано 17.02.2022

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас на вебинар по теме "Настольные игры для особого ребенка - способы сделать свою игру, презентация уже существующих настольных игр".

Вебинар состоится 21 февраля 2022 г. в 12.00 по Мск.
Продолжительность вебинара - 1,5 час.


Читать полностью »

Завершились индивидуальные занятия первого потока

Опубликовано 15.02.2022

Вот и настало время итогов для одних и время знакомств с другими!

Индивидуальная работа с детьми 1-го потока подошла к концу. Мы помогли детям освоить навыки коммуникации, улучшить внимательность, понимание эмоций окружающих людей, научили их соблюдать правила и инструкции. Эти навыки - необходимая, добротная база, без которой невозможен путь особого ребенка к заветной «социализации».

Теперь настало время детей 2-го потока - они честно ждали своих занятий почти полгода - и наши специалисты вновь готовы знакомиться, выяснять потребности и возможности детей, корректировать, учить, развивать...

Читать полностью »