"Искусство работать": мастерские открываются!
На этой неделе стартуют занятия в наших учебных и трудовых мастерских "Искусство работать"!
Это уникальная возможность для особых подростков и взрослых людей с ментальными особенностями развития: научиться трудовым отношениям, заработать (а не просто получать) зарплату, приобрести новые навыки и др.
Мы разрабатываем индивидуальную программу для каждого участника с учетом его потребностей и интересов. Учитываем запросы родителей и зону ближайшего развития ребенка.
"Искусство работать" - это шаг к самостоятельной и полноценной жизни! Присоединяйтесь к нам!
Чистота и порядок
Опубликовано 06.08.2024
Чистота и порядок: что будет нового в учебных и трудовых мастерских в этом году?
Для многих из нас стирка и глажка - это рутинные дела, но для детей с ментальными особенностями они могут стать настоящим вызовом. Однако, обучение этим навыкам не только делает их более самостоятельными в быту, но и развивает важные жизненные навыки, повышает самооценку и помогает интегрироваться в общество.
Почему это нужно?
* Самостоятельность: умение следить за своей одеждой – это важный шаг к самостоятельности. Дети учатся заботиться о себе, быть ответственными за свои вещи и поддерживать порядок в своей жизни.
Отзывы родителей о нашей работе с семьями в мастерских.
Опубликовано 29.07.2024
Отзывы родителей о нашей работе с семьями в мастерских.
Мастерские "Искусство работать" - это группа по развитию трудовых навыков у подростков и молодых людей с ментальными особенностями от 12 лет; направлена на трудовую адаптацию, развитие самостоятельности, уверенности в себе и автономности.
• Группа (6-8 чел) проводится один раз в неделю на протяжении учебного года. Начало занятий — 1 сентября 2024 г.
Длительность: 4 часа, на занятии предусмотрены 2 перерыва на чаепитие.
Адрес: Самара, ул. Молодогвардейская, 116.
Время: суббота 15.00-19.00
• Количество мест ограничено. Запись и дополнительная информация - координатор Мария, тел +7-987-955-90-71 (понедельник-суббота 10.00-20.00)
Мастерские дневной занятости "Искусство работать"
Опубликовано 23.07.2024
Ваш особый ребенок уже подросток и вы мечтаете о его самостоятельной, наполненной смыслом жизни?
Мастерские дневной занятости "Искусство работать" - это не просто место, где ваши дети проведут время. Это путь к личностному росту и развитию важных навыков, необходимых для успешного будущего!
Что получают дети в мастерских "Искусство работать"?
- Подготовка к работе: осваивают трудовые навыки, которые им необходимы для успешной работы, учатся основам трудовой дисциплины.
Как мы делаем занятия в учебных и трудовых мастерских максимально эффективными?
Опубликовано 24.06.2024
- Индивидуальный подход: мы учитываем особенности каждого ребенка и создаваем программу, которая будет соответствовать его способностям, интересам и запросу семьи.
- Позитивная атмосфера: своевременная поддержка, система подсказок и позитивное отношение - помогают детям почувствовать себя комфортно и уверенно. Система баллов - материальное подтверждение успеха ребенка, а возможность купить на них реальные вещи - прототип зарплаты и атрибут взрослой жизни. Часть детей очень серьезно относятся к возможности купить что-то в конце рабочего дня, но есть и те, кто теряют свою з/п!
Открывая двери к самореализации
Опубликовано 17.06.2024
Открывая двери к самореализации: как учебные и трудовые мастерские помогают детям с ментальными особенностями
Мир полон возможностей, и каждый ребенок, независимо от своих особенностей может раскрыть свой потенциал. Для детей с ментальными особенностями трудовые мастерские являются настоящим ключом к самореализации и взрослому будущему.
Почему это важно?
Открыта запись в Мастерские на июнь!
Опубликовано 14.05.2024
В июне занятия в учебных и трудовых мастерских будут проходить по субботам в 14.30-18.30 на проспекте Ленина, 1.
Запись на занятия через координатора Марию по тел. +7-987-955-90-71
Где родителям искать возможности
Опубликовано 14.05.2024
В НКО практически все - многостаночники, вот и руководитель нашего Центра помимо своих прямых обязанностей, управления еще одной организацией и исполнения экспертных обязательств имеет еще общественную "нагрузку" члена совета НКО при Российском обществе психиатров (РОП), которое в свою очередь тесно связано с Союзом специалистов в сфере охраны психического здоровья. А Союз охраны психического здоровья ежегодно проводит Фестиваль реабилитационных программ для людей с психическими особенностями "Другие?". Фестиваль имеет весомый федеральный статус, его организация, как правило, проходит на уровне поручений первых лиц или правительств регионов.
И вот в рамках организации Фестиваля в Приволжском федеральном округе - фестиваль пройдет в Нижнем Новгороде в этом году - недавно состоялось заседание комиссии Общественной палаты Самарской области, куда и был приглашена Ольга Станиславовна. И мы не зря так ступенчато подходили к основной мысли этого поста. Ибо, никогда не знаешь, где выяснишь ценную информацию для наших родителей.
О том, как дети готовили новогодний стол
Опубликовано 09.05.2024
Рассказываем и показываем как мы замечательно с детьми готовили новогодний стол в учебных и трудовых мастерских! Так что если вы сомневаетесь, что ребенок может сделать красивые и аккуратные тарталетки или нарезать овощи для салата - вот доказательство.
____
Информация размещена в рамках завершившегося проекта "Учебные трудовые мастерские для особых подростков", реализуемого на грантовые средства министерства экономического развития и инвестиций Самарской области.
Что поможет особому подростку быть более самостоятельным и собранным?
Опубликовано 09.04.2024
Наши специалисты много говорят о визуальных подсказках: о том, как они важны и нужны в жизни особых людей. Именно правильное и своевременное их использование и позволяет нашему Центру развивать детей, удерживать их внимание и не допускать срывы в нежелательное поведение.
Мы видим, что родителей отпугивает излишние внимание к особому подростку, хотя мы с вами, каждый день пользуемся визуальными подсказками - светофорами, индикаторами заряда на любой технике, разноцветными ценниками в супермаркетах, табличками на дверях в туалет и т.д. Эти подсказки окружают нас повсюду, они привычны и понятны, а теперь представьте что у нас их забрали и заменили на сухой моношрифтный текст и теперь мы перед перекрестком должны вчитываться в надпись, а не мельком глянуть на цвет светофора. Удобно? Нет, ужасно! Но именно такой мир вокруг человека в спектре аутизма.
Мы видим, что родителей отпугивает излишние внимание к особому подростку, хотя мы с вами, каждый день пользуемся визуальными подсказками - светофорами, индикаторами заряда на любой технике, разноцветными ценниками в супермаркетах, табличками на дверях в туалет и т.д. Эти подсказки окружают нас повсюду, они привычны и понятны, а теперь представьте что у нас их забрали и заменили на сухой моношрифтный текст и теперь мы перед перекрестком должны вчитываться в надпись, а не мельком глянуть на цвет светофора. Удобно? Нет, ужасно! Но именно такой мир вокруг человека в спектре аутизма.
< Предыдущая запись |