Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Наш Центр развития начал сбор частных пожертвований

Наш Центр развития начал сбор частных пожертвований

Опубликовано 03.02.2021

Все когда-то бывает впервые. Вот и наш Центр развития социального интеллекта начал сбор частных пожертвований — впервые за все время своего существования.

Прежде мы существовали исключительно на средства грантов. Теперь же с благодарностью принимаем помощь от частных лиц, и помогает в этом «во

лшебная» кнопка пожертвований. Почему «волшебная», спросите вы? Да потому что любая бескорыстная поддержка человека человеком — это всегда немного волшебство. А благодаря техническим возможностям платформы моментальных платежей эта поддержка осуществляется мгновенно.

Кнопка размещена на нашем сайте www.smc63.ru. Появилась она благодаря проекту организационного развития, поддержанному благотворительным фондом Владимира Потанина. Сбор средств через сервис пожертвований помогает нам быть более устойчивыми и жизнеспособными. Это важно не только для нас. Социальные услуги, которые предоставляет центр, очень востребованы нашими воспитанниками, многие из которых имеют ментальные нарушения, а также их родителями...

Кнопку пожертвований мы разместили не так давно, но результатом уже довольны. Первыми ее опробовали сотрудники крупной международной компании Coca-Cola.

Представители Coca-Cola в России сами вышли на нас и предложили присоединиться к новогодней акции «Дарите навыки в место игрушек», на которую их, в свою очередь, вдохновил благотворительный фонд «Дети наши». Мы согласились, и в итоге обрели в лице Coca-Cola замечательного партнера.

Суть акции проста. На внутреннем волонтерском портале компании ее сотрудники жертвовали средства некоммерческим организациям. Можно было, например, перечислить деньги на проект адаптации детей с особенностями развития. И это — гораздо лучше, чем траты на конфеты и гаджеты. Считается, что такие подарки приносят детям больше вреда, чем радости. А вот приобрести навыки социализации таким ребятам, как наши, — гораздо важнее.

Кроме того, Coca-Cola в России пригласила наших воспитанников на новогоднюю онлайн-экскурсию по своему производству. Это был настоящий праздник! Дед Мороз, призы, розыгрыши... И хотя экскурсия была виртуальной, она помогла завершить прошедший год на самой позитивной ноте