Первая половина шестого дня стажировки дня была посвящена занятиям студии этнопедагогики «Солнышко» при РЭМ, которые проводятся для детей от 3 до 6 лет и их родителей.
- > Главная
- > О нас
- > Направления работы
-
>
Наши проекты
- > «3,2,1... Молодец!»
- > Точка опоры
- > Продвижение социальных историй
-
>
Архив проектов
- > Проект организационного развития
- > Экосистема для особых детей
- > Конструктор социальных историй для особых детей
- > Ресурсы помощи особой семье на малых территориях
- > Особые дети. Формирование способности к коммуникации
- > Проект организационного развития
- > Особые дети. Адаптация в школе
- > Особые дети. Социальные истории
- > Развитие эмоциональной сферы у особых детей
- > Особые игры
- > Центр развития социального интеллекта
- > Особая Афинская школа
- > Будущее своими руками
- > Живые картины
- > Звёзды помощи STARпом
- > Искусство инклюзии
- > Шаги жизни
- > Лаборатория будущего гения
- > Музейная педагогика в детском саду
- > Целительное слово
- > Встреча с шедеврами
- > Мир через картину
- > Стажировка в Санкт-Петербурге
- > Вечные ценности русской души 2015
- > Культурный мир
- > Картина как средство продления жизни
- > Новости
- > Отчётность
- > Контакты
Дневник стажировки по программе "Петербургская школа музейной педагогики" Российского этнографического музея в
г. Санкт- Петербурге - 2016
С 17 по 23 октября 2016 года в Российском этнографическом музее в Санкт-Петербурге методист АНО МОЦ "Школа-Музей-Культура" Подгорбунская Маргарита проходила стажировку по программе "Санкт-Петербургская школа музейной педагогики" и получила свидетельство о повышении квалификации. Напомним, что Подгорбунская М.М. стала одной из 19 победителей грантового конкурса на участие в стажировках и образовательных программах в России в рамках программы «Музейный десант», который проводит благотворительный фонд В. Потанина.
Участники стажировки познакомились с направлениями, формами, методами культурно-образовательной деятельности современных музеев. Своим опытом и наработками поделились с ними сотрудники Российского этнографического музея, Государственного Русского музея, Государственного музея-заповедника «Петергоф», Государственного музея театрального и музыкального искусства, Музея политической истории России, которые рассказали про возможности и особенности работы с разными категориями посетителей, в том числе – и с «особыми» посетителями. Помимо ценнейшей информации, касающейся музейно-педагогической деятельности ведущих музеев Санкт-Петербурга, стажеры получили возможность обменяться опытом с коллегами-музейщиками из других городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Петергофа, Абакана, Солекамска, Новороссийска.
Пятый день стажировки
Опубликовано 21.10.2016
С утра нас ожидала презентация музейно-педагогических программ Музея политической истории России.
Четвертый день стажировки
Опубликовано 20.10.2016
Четвертый день стажировки начался для нас с «Праздника в музее» - так называлось практическое занятие, которое провела для нас Лидия Аркадьевна Вершинина, методист научно-методического отдела РЭМ.
Третий день стажировки
Опубликовано 19.10.2016
Наше знакомство с программами Государственного музея-заповедника «Петергоф» началось с интерактивной экскурсии на дворцовой телеграфной станции, расположенной в парке «Александрия».
Второй день стажировки
Опубликовано 18.10.2016
Этот чрезвычайно насыщенный день начался с лекционного блока в Российском центре музейной педагогики и детского творчества Государственного Русского музея.
Первый день стажировки
Опубликовано 17.10.2016
Первый день стажировки начался с решения организационных вопросов и приветственного слова Ольги Анатольевны Ботяковой, заместителя директора по научно-просветительской деятельности РЭМ.