Специалисты центра продолжают развивать эмоциональную сферу особых детей с помощью методики «Потому что эмоции».
Для сохранения эффекта от этой работы с детьми отдельно ведётся работа с родителями - объясняется суть методики, способы подкрепления позитивных изменений в ребенке в условиях семьи.
Развитие эмоциональной стороны общения особого ребёнка - это один из краеугольных камней -социализации - того самого слова, с которым к нам чаще всего и обращаются родители.
Занятия с детьми проводятся в рамках проекта "Развитие эмоциональной сферы у особых детей", поддержанного Фондом президентских грантов.
- > Главная
- > О нас
- > Направления работы
-
>
Наши проекты
- > «3,2,1... Молодец!»
- > Точка опоры
- > Продвижение социальных историй
-
>
Архив проектов
- > Проект организационного развития
- > Экосистема для особых детей
- > Конструктор социальных историй для особых детей
- > Ресурсы помощи особой семье на малых территориях
- > Особые дети. Формирование способности к коммуникации
- > Проект организационного развития
- > Особые дети. Адаптация в школе
- > Особые дети. Социальные истории
- > Развитие эмоциональной сферы у особых детей
- > Особые игры
- > Центр развития социального интеллекта
- > Особая Афинская школа
- > Будущее своими руками
- > Живые картины
- > Звёзды помощи STARпом
- > Искусство инклюзии
- > Шаги жизни
- > Лаборатория будущего гения
- > Музейная педагогика в детском саду
- > Целительное слово
- > Встреча с шедеврами
- > Мир через картину
- > Стажировка в Санкт-Петербурге
- > Вечные ценности русской души 2015
- > Культурный мир
- > Картина как средство продления жизни
- > Новости
- > Отчётность
- > Контакты