Если бы детский поэт Сергей Михалков обратился с этим вопросом к нашим наставникам, они бы ответили, что продолжают индивидуальные занятия по адаптации со своими любимыми воспитанниками. Уже полтора месяца как.
Эти занятия в радость и большим, и маленьким. Жаль, несколько ребят покинули проект из-за несовместимости графиков, хотя мы заранее предупреждали родителей о продолжительности и частоте наших «штудий».
Расписание стабильное: встречи один раз в неделю, без перерывов на каникулы, праздники и прочие официальные выходные. Исключение составляют дети, осваивающие систему коммуникации PECS: они встречаются с наставниками чаще.
Как говорили наши мудрые бабушки, свято место пусто не бывает. Вот и мы уже набрали детей из «списка ожидания». Эти ребята давно хотели заниматься в Центре развития социального интеллекта, но не могли попасть к нам из-за занятости специалистов.
Тех, кто занимался по программе с самого начала, можно поздравить с хорошими результатами. У кого-то появился навык «ждать». Кто-то начал делиться своими эмоциями. «Молчуны» вдруг начали рассказывать о том, что происходит за такой насыщенный день в детском саду.
Все это для наших особых воспитанников — серьезный прогресс!
Хотите еще вдохновляющих историй?
Света из Новокуйбышевска учится правильно и быстро читать. На прошлой неделе она поселилась в нашей библиотеке и выбрала первую книгу для самостоятельного чтения. Говорит, интересно!
Миша из Самары впервые взял в руки ножницы месяц назад и вот буквально недавно смог самостоятельно вырезать нужную фигуру из бумаги!
Лёва перестал слюнявить палец и рисовать на лице слезы. У него вообще улучшилось настроение, а самое главное, этот непоседа теперь может высидеть за столом больше пяти минут!
А что интересного происходит с вашими детьми?
Проект "Особые дети. Адаптация в школе" реализуется на средства гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленные Фондом президентских грантов.