Дневник проекта "Лаборатория будущего гения"
Основная идея проекта - предложить школьному сообществу (детям и учителям) новую возможность в изучении химии, которая, вероятно, повысит интерес к ней и профессиям химико-технологической отрасли.
Что мы планируем делать?
В ходе реализации проекта мы разрабатываем 3 настольные дидактические игры, которые предлагаем использовать учителям в учебной и проектной деятельности по химии. В каждой из них моделируется ситуация из жизни лаборатории, цеха или химико-технологического предприятия, в зависимости от уровня сложности игры.
Почему это важно?
В настоящее время весь предлагаемый спектр развивающих игр по химии сосредоточен на проведении химического опыта детьми в домашних или учебных условиях. Это, безусловно, интересно и познавательно, но не затрагивает профориентационную сферу – знакомства с профессиями химической отрасли.
Использование настольных дидактических игр в школе позволит не только сформировать устойчивый познавательный интерес к химии, но и познакомить ребенка с профессиональной деятельностью в химической отрасли, позволит ему узнать о содержании профессии, оценить ее привлекательность для себя и соотнести со своими возможностями. Такая игра – новый, яркий, интересный формат работы со школьниками. Кроме того, игра будет влиять на формирование личностных качеств школьников – они будут учиться работать в команде, развивать абстрактное и логическое мышление.
Презентацию разработанных игр мы будем проводить на общегородском мероприятии г.Новокуйбышевска – квест-игре «Лаборатория будущего гения», к участию в котором будут приглашены команды школ города. Мы также обязательно проведём обучающий семинар для педагогов, и каждый участник этого семинара получит комплект дидактических настольных игр, разработанных в рамках проекта.
Отчёт о реализации проекта
Реестр финансовых операций
Пресс-отчёт
Отзывы детей
Практика проекта