Социальные истории - это истории преображения детей!
Это даже не про то, что «не умел-научился», а про то, что эта область умений стала для ребенка способом утверждения в жизни, его личной мотивацией к успеху среди других людей. Не умел считать и общаться,а теперь с удовольствием ходит сам в магазин за покупками и испытывает гордость за самого себя.
Итоги социальной истории важны именно не с точки зрения "навыковой" составляющей, а с более крупного ракурса - с точки зрения эффективности использования этих навыков в быту. То есть - это уже ракурс социализации.
Наши сотрудники замечают, что форма работы через социальные истории с детьми приносит значительные положительные эффекты в поведении детей с особенностями развития. Мы можем уверенно рекомендовать к использованию в занятиях с особыми детьми как отдельных элементов социальных историй для достижения частных успехов в освоении конкретных навыков, так и полного конструктора для изменения модели поведения детей в различных ситуациях.