11 октября мы провели завершающее мероприятие проекта - круглый стол с педагогами Поволжского управления образованием. Мы представили им практику проекта, что делали и чего добились в развитии инклюзии. Наш психолог на примере нашего проекта рассказал про развитие компетенций ХХI века у детей с ОВЗ, конкретизировал связь системного мышления и форм работы детей в микрогруппах. Пояснил какие технологии и методики нашего проекта можно переложить в структуру урочной школьной системы, предложил педагогическому сообществу методическую помощь в геймификации учебного процесса и использовании принципов музейной педагогики. Проект завершился, но "Афинская школа" продолжается!
- > Главная
- > О нас
- > Направления работы
-
>
Наши проекты
- > «3,2,1... Молодец!»
- > Точка опоры
- > Продвижение социальных историй
- > Проект организационного развития
-
>
Архив проектов
- > Экосистема для особых детей
- > Конструктор социальных историй для особых детей
- > Ресурсы помощи особой семье на малых территориях
- > Особые дети. Формирование способности к коммуникации
- > Проект организационного развития
- > Особые дети. Адаптация в школе
- > Особые дети. Социальные истории
- > Развитие эмоциональной сферы у особых детей
- > Особые игры
- > Центр развития социального интеллекта
- > Особая Афинская школа
- > Будущее своими руками
- > Живые картины
- > Звёзды помощи STARпом
- > Искусство инклюзии
- > Шаги жизни
- > Лаборатория будущего гения
- > Музейная педагогика в детском саду
- > Целительное слово
- > Встреча с шедеврами
- > Мир через картину
- > Стажировка в Санкт-Петербурге
- > Вечные ценности русской души 2015
- > Культурный мир
- > Картина как средство продления жизни
- > Новости
- > Отчётность
- > Контакты