Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Кто мы?

 

Центр развития социального интеллекта (АНО "ЦРСИ") – это команда профессионалов, помогающая детям в развитии навыков коммуникации, общения и социального взаимодействия.

Наша цель – развитие навыков у детей для их успешной бесконфликтной коммуникации и взаимодействия в школе, дома, в обществе.

Наши специалисты имеют квалификации детского психолога, игротерапевта, логопеда, специалистов по эмоциональному развитию.

 

С кем мы работаем?

 

Мы работаем с нормотипичными (обычными) детьми старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.

 

Над чем мы работаем?

 

- умением самостоятельно и бесконфликтно разрешать проблемные ситуации в общении

- навыками позитивного восприятия себя в ситуациях взаимодействия с другими людьми

- навыками аргументирования своей точки зрения и своих желаний

- соблюдением норм и правил поведения в коллективе

- созданием и поддержанием личных границ и границ общения с другими людьми

- умением создавать безопасную и комфортную среду своего общения

- преодолением стеснения и неуверенности ребенка

- развитием ролевого взаимодействия

- развитием мелкой моторики.

 

Формат работы?

 

Мы придерживаемся системного подхода - занятия с детьми ведутся на протяжении всего учебного года без перерывов на каникулы и праздники, т.е. с сентября по май включительно.

Форма работы с детьми: работа в малой группе (5-8 человек), 1 раз в неделю, 2 часа, с двумя специалистами.

Также имеется родительская библиотека. С перечнем книг и настольных игр можно ознакомиться здесь.

 

Какие методики используются?

 

В работе с детьми применяется разработанная в организации методика групповой работы "Афинская школа", основанная на приемах детской практической психологии и использовании предметов искусства.

"Афинская школа" основана на принципах историко-культурной концепции Л.Выготского. В методике мы используем теорию цвета, психотерапевтическое влияние произведений классической живописи на личность, подтвержденное институтом практической психологии «ИМАТОН», модель взаимодействия детей с предметами искусства, разработанную Музеем современного искусства в Нью-Йорке.

«Афинская школа» представляет собой цикл, связанных по смыслу, занятий 2-х специалистов с группой детей. Занятие разделяется на три блока — психологический, чайная пауза, блок творчества.

Работа с родителями проходит в формате «антиродительских собраний» - встречи 1 раз в месяц. Специалисты составляют индивидуальный план развития ребенка на основе его особенностей поведения в группе и родительского запроса. На встречах родителям представляют маркеры успешности ребенка и динамику его развития на основе наблюдения за деятельностью в группе.