- > Главная
- > О нас
- > Направления работы
-
>
Наши проекты
- > «3,2,1... Молодец!»
- > Точка опоры
- > Продвижение социальных историй
- > Проект организационного развития
-
>
Архив проектов
- > Экосистема для особых детей
- > Конструктор социальных историй для особых детей
- > Ресурсы помощи особой семье на малых территориях
- > Особые дети. Формирование способности к коммуникации
- > Проект организационного развития
- > Особые дети. Адаптация в школе
- > Особые дети. Социальные истории
- > Развитие эмоциональной сферы у особых детей
- > Особые игры
- > Центр развития социального интеллекта
- > Особая Афинская школа
- > Будущее своими руками
- > Живые картины
- > Звёзды помощи STARпом
- > Искусство инклюзии
- > Шаги жизни
- > Лаборатория будущего гения
- > Музейная педагогика в детском саду
- > Целительное слово
- > Встреча с шедеврами
- > Мир через картину
- > Стажировка в Санкт-Петербурге
- > Вечные ценности русской души 2015
- > Культурный мир
- > Картина как средство продления жизни
- > Новости
- > Отчётность
- > Контакты
Кто мы?
Центр развития социального интеллекта (АНО "ЦРСИ") – это команда профессионалов, помогающая детям в развитии навыков коммуникации, общения и социального взаимодействия.
Наша цель – развитие навыков у детей для их успешной бесконфликтной коммуникации и взаимодействия в школе, дома, в обществе.
Наши специалисты имеют квалификации детского психолога, игротерапевта, логопеда, специалистов по эмоциональному развитию.
С кем мы работаем?
Мы работаем с нормотипичными (обычными) детьми старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.
Над чем мы работаем?
- умением самостоятельно и бесконфликтно разрешать проблемные ситуации в общении
- навыками позитивного восприятия себя в ситуациях взаимодействия с другими людьми
- навыками аргументирования своей точки зрения и своих желаний
- соблюдением норм и правил поведения в коллективе
- созданием и поддержанием личных границ и границ общения с другими людьми
- умением создавать безопасную и комфортную среду своего общения
- преодолением стеснения и неуверенности ребенка
- развитием ролевого взаимодействия
- развитием мелкой моторики.
Формат работы?
Мы придерживаемся системного подхода - занятия с детьми ведутся на протяжении всего учебного года без перерывов на каникулы и праздники, т.е. с сентября по май включительно.
Форма работы с детьми: работа в малой группе (5-8 человек), 1 раз в неделю, 2 часа, с двумя специалистами.
Также имеется родительская библиотека. С перечнем книг и настольных игр можно ознакомиться здесь.
Какие методики используются?
В работе с детьми применяется разработанная в организации методика групповой работы "Афинская школа", основанная на приемах детской практической психологии и использовании предметов искусства.
"Афинская школа" основана на принципах историко-культурной концепции Л.Выготского. В методике мы используем теорию цвета, психотерапевтическое влияние произведений классической живописи на личность, подтвержденное институтом практической психологии «ИМАТОН», модель взаимодействия детей с предметами искусства, разработанную Музеем современного искусства в Нью-Йорке.
«Афинская школа» представляет собой цикл, связанных по смыслу, занятий 2-х специалистов с группой детей. Занятие разделяется на три блока — психологический, чайная пауза, блок творчества.
Работа с родителями проходит в формате «антиродительских собраний» - встречи 1 раз в месяц. Специалисты составляют индивидуальный план развития ребенка на основе его особенностей поведения в группе и родительского запроса. На встречах родителям представляют маркеры успешности ребенка и динамику его развития на основе наблюдения за деятельностью в группе.