- > Главная
- > О нас
- > Направления работы
-
>
Наши проекты
- > Точка опоры
- > Продвижение социальных историй в сферу особого детства
- > Экосистема для особых детей
- > Проект организационного развития
-
>
Архив проектов
- > Конструктор социальных историй для особых детей
- > Ресурсы помощи особой семье на малых территориях
- > Особые дети. Формирование способности к коммуникации
- > Проект организационного развития
- > Особые дети. Адаптация в школе
- > Особые дети. Социальные истории
- > Развитие эмоциональной сферы у особых детей
- > Особые игры
- > Центр развития социального интеллекта
- > Особая Афинская школа
- > Будущее своими руками
- > Живые картины
- > Звёзды помощи STARпом
- > Искусство инклюзии
- > Шаги жизни
- > Лаборатория будущего гения
- > Музейная педагогика в детском саду
- > Целительное слово
- > Встреча с шедеврами
- > Мир через картину
- > Стажировка в Санкт-Петербурге
- > Вечные ценности русской души 2015
- > Культурный мир
- > Картина как средство продления жизни
- > Новости
- > Отчётность
- > Контакты
Кто мы?
Центр развития социального интеллекта (АНО "ЦРСИ") – это некоммерческая организация, профессионально помогающая детям с особенностями развития. Мы - группа специалистов, работающая с ребенком и его семьей на системной основе. Мы специализируемся на развитии навыков коммуникации, общения и социального взаимодействия у особых детей.
Наша цель – успешная социальная адаптация ребенка в обществе.
Наши специалисты имеют квалификации детского психолога, игротерапевта, логопеда, специалистов по эмоциональному развитию и PECS.
С кем мы работаем?
Мы успешно работаем с детьми и молодыми людьми, имеющими:
- расстройство аутического спектра (РАС)
- синдром Дауна
- нарушение интеллекта
- задержку психического развития (ЗПР)
- задержку речевого развития (ЗРР)
Возраст?
Дети от 5-ти лет и молодые люди до 30 лет.
Над чем мы работаем?
- соблюдение норм и правил поведения в коллективе
- создание и поддержание границ общения
- коррекция/замена нежелательного поведения
- преодоление стеснения и неуверенности ребенка
- развитие ролевого взаимодействия
- развитие взаимодействия с окружающими
- развитие мелкой моторики
- создание и отработку социальных историй.
Формат работы?
Мы придерживаемся системного подхода - занятия с детьми ведутся на протяжении всего учебного года 1 раз в неделю без перерывов на каникулы и праздники.
Групповая форма работы с детьми: работа в малой группе (5-6 человек) 1 раз в неделю, 2 часа, с двумя специалистами. Работа в микро-группах (2 ребенка и специалист), от 1 раза в неделю, 1 час.
Индивидуальная работа с детьми: от 1 раза в неделю, 1 час. Специалисты подбирают методики для развития необходимых навыков исходя из индивидуальных особенностей ребенка.
Работа с родителями проходит параллельно работе с детьми в индивидуальной или групповой форме. Встречи направлены на эмоциональную поддержку родителя, разработку плана развития ребенка, совместное решение поведенческих проблем, работу со случаем.
Также имеется родительская библиотека. С перечнем книг и настольных игр можно ознакомиться здесь.
Какие методики используются?
Методика групповой работы "Особая Афинская школа"
Методика "Потому что эмоции! Аутизм"
Методика PECS
В работе с детьми применяются элементы прикладного анализа поведения (ABА), игротерапии, приемы практической детской психологии, классические логопедические и дефектологические методики.