Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Победа третьего нашего проекта на конкурсе президентских грантов

Победа третьего нашего проекта на конкурсе президентских грантов

Опубликовано 01.11.2018

Мы рады сообщить, что наш проект "Особая Афинская школа" был поддержан Фондом Президентских грантов во втором конкурсе 2018 года. Всего во втором конкурсе 2018 года Фонд поддержал проекты 2022 некоммерческих организаций, из которых 51 - из Самарской области. Мы поздравляем коллег с победой и желаем успешной реализации проектов!

Наш проект "Особая Афинская школа" направлен на развитие навыков социализации детей и молодых людей с ментальными нарушениями здоровья. Основной формат работы с детьми - еженедельные комплексные занятия в "Особой Афинской школе", направленные на развитие личности особого ребенка и его адаптацию в социальной среде. На таких комплексных занятиях с детьми будет работать психолог и специалист по декоративно-прикладному творчеству (ДПТ).

Работа психолога направлена на снижение поведенческих нарушений у детей, развитие коммуникативных навыков, умение выстраивать границы в общении, выстраивание отношений с другими детьми, умение высказывать и аргументировать свою точку зрения. Работа специалиста по ДПТ направлена на развитие творческих способностей детей, умение создавать предметы декора, имеющие ценность в глазах окружающих, повышение самооценки у детей, развитие мелкой моторики, эстетического вкуса.

Важная составляющая развития детей в "Особой Афинской школе" - занятия с родителями. Мы будем устраивать для них антиродительские собрания, группы поддержки, семинары, а также - мастер-классы по направлениям ДПТ. Эти занятия будут работать на укрепление доверия, снижение тревожности у родителей и повышать шансы на продолжение деятельности с детьми в семейной среде.

Мы организуем библиотеку для родителей: пользование книгами по развитию детей, пособиями, играми.

По окончании занятий совместно с родителями и детьми разрабатываем и сопровождаем дальнейший план развития ребенка, самостоятельно реализуемый родителями в семье.